Лунный бархат ночи

Объявление

Полезные ссылки:
Правила
Шаблон
Сюжет
Расы
Коротко о ролевой:
Всё это ночь — глубокий океан, не достанешь до дна! Родной, с детства знакомый город может оказаться таким странным, таким непредсказуемым местом, если правильно посмотреть! Ночь обманывает и меняет, ночь срывает маски и надевает новые. Ночь — удивительная стихия, а принадлежит она Властителям Смертей и Вечным Князьям. Осторожнее после полуночи!
Администрация:
Главный админ: Марго
Заместители XD: Сандра, Ксенобайт
Гл.Модератор: Селена
Действия на ролевой, события
Вот пришел час ночи...Тучи разошлись, и луна, глядя на землю своим белым глазом, осветила тихий и спокойный, несмотря на обилие заполняющего его потустороннего, город...
Погода и/или время суток 1 октября, 2012 год, 01:00 – 03:00 По прошествии времени туман опал на землю, тучи разошлись, и город осветился бархатным светом полной луны...
Нужны:
Нужны все персонажи из «ночной жизни» и обычные люди!!!
Объявления:
Дорогие гости, регистрируйтесь и играйте, мы очень нуждаемся в участниках! А администрация форума постарается сделать все, чтобы вам у нас понравилось!!!
Реклама:
Ник: Почтовый голубь
Пароль: 33333
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лунный бархат ночи » Коротко о главном » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ЛЮДИ
Люди – самые гибкие, приспособленные и честолюбивые создания на планете. Эта раса не придерживается какой-то одной стороны, люди совершенно разнообразны. Рост их колеблется от метра пятидесяти до двух метров в росте, а в весе – от 60 до 130 килограммов. Их внешность так же не придерживается какого-то определенного принципа (заостренные уши у эльфов, крылья у фей и т.д.). Цвет кожи  может быть и почти черным, и мраморно белым. Волосы прямыми, вьющимися (мелкими или крупными кольцами), черными, пшеничными, светло - каштанового. Лицо округлой, чуть вытянутой формы.  Можно приводить еще много примеров разнообразия внешность людского рода, но все будет сводиться к одному:  единственная отличительная черта внешности людской расы – это разнообразие.
Продолжительность жизни, в сравнении с другими расами, непомерно мала – от 80 до 105 лет. В чертах характера людей тоже нет никакой логики: они могут быть темными, светлыми или нейтральными. Но всегда люди были  жадными. Кто – то жаждет власти, кто-то - любви, но неизменно это всепоглощающее жгучее чувство оставалось в их крови. Как говориться: «Человек рождается слабым, беспомощным и жадным». Именно люди обычно развязывают войны, именно в их городах изобретается страшное оружие «всех-против-всех». Они пока не могут понять простую истину – на войне нет победителей.
А пока эта мысль не дошла до них, их мир стремительно развивается. Каждый город – по своему индивидуальному пути. Культурное развитие людей, из-за слабо развитой коллективной работы, оставляет желать лучшего. Благо, кто-нибудь еще знает, как строился тот или иной памятник культуры.
Ночи, же, и темноты человек боялся всегда. С наступлением сумерек жизнь в городах замирала, останавливалась, но только жизнь людей. С изобретением лампочки свет можно было возвращать насильно. Но разве может тусклый свет сто ваттной лампочки заменить светлый лучик солнца? Определенно, нет. Поэтому до сего времени людское племя боится полной темноты. Каждый в разной степени, но суть от этого не меняется. Они видят в ночи самые страшные свои кошмары, воплощение пробирающих до самых костей снов. Им кажутся многоликие люди, страшные чудовища с тяжелой броней или сочащейся из всех суставов слизью. Мертвые и уродливые живые обступают их со всех сторон, и только забившись в темный уголок можно спастись, думают они. Но каждый раз, когда первый луч солнца касается крыш домов просыпающегося города, все ночные кошмары кажутся им очередным страшным сном. Но только сном, а зря.       

0

2

ЭЛЬФЫ
Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако, когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя.
Эльфы народ нежадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях свих поступков. Если перед ними встает определенная цель требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью!
Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики. Эльфы разговаривают на эльфийском языке – певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но, несмотря на свою популярность, она имеет очень запутанную грамматику.

Кровавые эльфы:
Эльфы, проклятые своими собственными родителями или предками, за страшное деяние. Внешность Кровавых эльфов отличается от общепринятых канонов внешности. Их кожа и волосы имеют красноватый оттенок, лица осунувшиеся и внушающие иллюзию болезни. Глаза красные, оранжевые или розово-сиреневые. Уши только чуть заострены и если бы не неестественный цвет лица, их можно было бы принять за людей. Их характер выделяется спокойствием и хладнокровием ко всему. Глаза смотрят изучающе и с некоторой долей настороженности. Они аккуратны и меркантильны. После проклятья, Кровавые эльфы подразделяются на забывший прошлое и старающихся жить заново. Либо на пытающихся отомстить, их съедает злоба и ярость. Выходят преимущественно по ночам. Не общительны.
Внешний вид

Ядовитые эльфы:
Эльфы, вкусившие крови вампира. После этого они либо умирают, либо изменяются навсегда. Кожа становиться мраморно-белой или чуть синеватой, уши чуть округляются, глаза приобретают ядовитый оттенок. Волосы синеватые, чисто белые или зеленые. Ядовитыми они зовутся потому, как их кровь одинаково опасна как для вампиров, так и для чистокровного эльфа. Им присуще жестокость и черный юмор. Тонкие губы растягивает язвительная улыбка, они любят ставить людей в неловкие положения, причем часто опасные для жизни. Таких эльфов крайне мало, и соответственно, ими становятся молодые эльфы и эльфийки, еще ничего не повидавшие в этой жизни. Стараются скрываться от людских глаз.

Внешний вид

Лунные эльфы:
Изящны, но хрупки. У них светлая кожа, иногда с лёгким синеватым оттенком, и серебристые, чёрные илисиние волосы. Глаза у них обычно зелёные или синие, с золотыми искорками. Лунные эльфы из всех эльфов наиболее благосклонно относятся к человеческой расе и большинство полуэльфов происходят именно от этой эльфийской расы.
Внешний вид

0

3

ОБОРОТЕНЬ:
Оборотни могут превращаться в волков или других животных. Иногда они сами могут это контролировать, иногда это происходит непроизвольно. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить серебром (серебряной пулей, святой водой), можно попробовать смертельно ранить в сердце или мозг (иногда помогает). Оборотень в человеческом обличье не только приобретает волчью функции (повышение обоняния, слуха), но и сохраняет человеческие инстинкты. Иногда человек не помнит, что он делал, когда был оборотнем, обычно это бывает на ранних стадиях превращения. Первое превращение дается молодому оборотню крайне трудно. В полнолуние оборотень не может контролировать свои превращения (не только волки, но и превращающиеся в других животных) и обычно не помнит, что делал в ту ночь.

Внешний вид волка-оборотня

СИЛЬФА ЛУННАЯ:
Это прекрасные человекоподобные девушки с крыльями как у стрекоз, либо как у бабочек. У лунных сильфид крылья чаще всего имеют холодные цвета и оттенки. Их черты лица резкие и как – будто
строгие. Их характер разнообразен и разносторонний. Лучше всего они развиты с магической стороны. В физическом плане они слишком хрупкие, чтобы долго фехтовать тяжелым железным клинком. Их прекрасные черты лица и крылья можно увидеть только ночью. Днем же они ничем не отличаются от людских женщин и не могут пользоваться магией. Не любят носить с собой слишком много вещей, так как редко задерживаются на одном месте. Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои юные тела в течение всей жизни. Лунной сильфиде присуще свойство пополнять свой магический запас от лунного света и прекрасно видеть в темноте.

Внешний вид

СОЛНЕЧНАЯ СИЛЬФА:
Они почти ничем не отличаются от своих ночных сестер, разве только их крылья имеют чаще всего теплые цвета и тона. Черты лица плавные, располагающие к себе. Склонны к добру и чрезмерной заботе. Все отличие солнечных сильфид от лунных в том, что они и ночью и днем остаются прекрасными крылатыми девами, могут пользоваться магией, только ночью их способности чуть ослабляются. Сильфида имеет врожденную способность левитации; крылья нужны только, чтобы обеспечить толчок. Если крылья сильфиды повреждены, она может только скользить или парить. Антиволшебные нападения могут останавливать сильфиду, отрицая ее силу левитации. Сильфиды живут до 1000 лет, сохраняя свои юные тела в течение всей жизни. Солнечные сильфиды более постоянны и не так легкомысленны, как лунные.

Внешний вид

Сильфиды редко касаются земли в низменностях. Они любят путешествие, и редко найдены одни около своего дома. Они часто обменивают богатство на обстановку, типа светлых драпировок, шелков и подушек.
Все сильфиды женщины и спариваются с гуманоидными мужчинами, предпочитая эльфов, но иногда принимая супруга человека. Через три месяца и три дня после акта, сильфида кладет жемчужное яйцо в специальном гнезде, и вызывает элементаль одной из Четырех Стихий материального плана, чтобы он охранял его. Шестью месяцами позже, яйцо проклевывается в девочку младенца с зачаточными крыльями. Ребенок растет по той же самой норме как человеческий ребенок, получая волшебные способности в возрасте пяти лет, и полный полет к возрасту 10 лет.

0

4

ЭЛЕМЕНТАЛЬ
Элементалы – это мыслящие существа, которые обладают телами, сделанные одним из четырех основных элементов, которые составляют Главный Материальный План – воздух, земля, огонь или вода. Волшебная природа элементалов дает им большую защиту от нападений на Главном Материальном Плане. Элементалы неуязвимы к обычному оружию.  Каждый из четырех типов обычного элементала имеет собственные специфические силы и слабости, способы нападения и метод передвижения, в зависимости от плана его происхождения. Однако все обычные элементалы разделяют одну главную характеристику - в основном они глупы. Этот низкий интеллект делает элементала трудным, чтобы сопротивляться волшебному вызову.
Поскольку элементал будет разъярен при вызове на этот план, концентрация при наколдовывании существа действительно жизненна. При запросе элементала, вызывающий должен оставаться полностью сконцентрированным и сосредоточенным на управлении появляющимся. Любое отвлечение вызывателя, или умственное, или физическое, кончится неудачей управления элементалом, когда он прибывает на Главный Материальный План.

Огненный элементаль:
Внешний вид
Земляной элементаль:
Внешний вид
Водный элементаль:
Внешний вид
Воздушный элементаль:
Внешний вид

0

5

ВАМПИР (неумершие, Князья Сумерек)
Каждый, конечно, представляет себе вампиров по-своему. Вот кем являются вампиры в этом мире. Их еще называют неумершими. Их характеризует мраморно-белый цвет лица, красные рубины глаз, темные волосы, и холодное ощущение их Силы. Они питают ее из убийств, которые совершают. Вампиры не преклоняются и не жалуют людей. Единственными их друзьями (даже не хозяевами) могут стать некроманты. Они греются от его Дара, при этом даруя ему свою Силу, более всего напоминающую легкий морозец, северный ветер. Вечные, могут быть для некроманта вассалами, но были-то они ими номинально. Некромант никогда не может им приказывать. Если трупам нужно только приказывать, демонам можно  приказывать с оглядкой на казуистику Ада, иначе твой приказ тебе же и выйдет боком, а мелким тварям вроде упырей имеет смысл приказывать, повышая голос, то совершенно невозможно приказывать Вечным Князям, Господам Сумерек. Это все равно, что приказывать смерти, кого ей забрать, а кого оставить. Единственным настоящий король вампиров – это судьба. Они слушают только ее и только по ее указаниям, скрытым от смертных, выбирают жертву.
Вампиры не делят ложе с живыми. И тем и другим это одинаково неприятно: как если бы уложили в постель ледышку и головню. Любви не будет – будет больно. Поэтому полукровок среди вампиров не встречается. Стать вампиром, можно только испив его крови. Вампиры живут очень долго, но не вечно. Их красота не увядает с возрастом, а Сила наоборот возрастает.  Но одна из главных недостатков Князей Сумерек – Сумерки кончаются с рассветом. Как только забрезжат  первые лучи солнца, вампиры уходят в свой замок (если из одного клана), и просыпаются только на закате. Хотя они могут и не спать, просто им всегда нужна темнота.
Убить их можно серебряной пулей в сердце или голову. Кровь Ядовитых эльфов для них смертельна. Если смазать иглу кровью такого эльфа, то вампир умрет в страшных мученьях, если эта кровь попадет в его кровь.
Внешний вид

0

6

НЕКРОМАНТ
Вы мне скажите, что некромантия это профессия? И что некромантией легко овладеть, имея только усердие и трудолюбие? Вы глубоко заблуждаетесь!!! Некоторые неистово хотят быть певцами и музыкантами, зовут учителей, платят им по золотому в час, тратят уйму времени и море сил, чтобы выжать из лютни или флейты хоть сколько-нибудь гармоничный звук, – и без толку. Терзание чужих ушей. А их лакей напевает, перетирая тарелки, – и прохожие за окном останавливаются послушать. Дар свыше. Ничего не поделаешь. Так и некромантией.  Некоторые вылезают из кожи, запираются в башнях, исходят на нет, заучивают наизусть целые тома, предлагают душу – а в результате получают припахивающий серой дымок из жиденькой пентаграммы. Чихнул – и нет его. А настоящих некромантов  никто этому не учит – просто Дар и все. Не такой изящный, как музыкальная одаренность, но это уж – чем богаты, тем и рады.
Некромантам нужен учитель единственно для того, чтобы научиться правильно, направлять Дар. Поэтому магов, повелевающих Царством Мертвых, можно определить как отдельную расу. Дар может проявиться у любого человека в возрасте пяти – семи лет. Это происходит спонтанно, при слишком сильном волнении, при необузданной ярости и иже с ними. Некроманта можно узнать по характерной довольно крупной родинке на лице, либо шее. Так же можно проверить ее каленной иглой.

0

7

ГНОМЫ
Народ гномов является одним из самых древних и самых развитых народов в мире. У них существует свое правление, религия, быт, и способности, которых нет у других рас этого мира. Но при всем при этом гномы не хотят власти над остальными существами. Они первые, кто заключил союз с демонами и вампирами, позволяя им жить в своих владениях. Их владения просто огромны. Весь мир… подземный мир. Они разведывают новые глубины, новые жилы металлов, золота, и камней.  Подземный город  воистину огромен 20 уровней в глубину (каждый уровень в высоту 15 метров). 5 самых нижних уровней принадлежат демонам, которым там комфортнее всего. Следующие 5 уровней считаются  принадлежащими ворам, убийцам и контрабандистам. Да-да, они пробрались даже в этот город. Остальные 10 уровней принадлежат гномам и всем расам, имеющим право находиться в городе. А имеют право там находиться все расы кроме людей и некромантов. Людям нельзя, потому что где бы они не появились, там начинается вражда, а некромантам за то, что гномы следят за покоем своих предков.
Они выглядят почти как обычные люди. Самый высокий гном достигает 185 см, а самый низкий 124 см. В среднем гномы достигают 165-175 см в высоту. В плечах мужчины – шире обычного человека в 1.5 раза, а женщины – ничем не отличаются от человеческих.  Глаза у гномов обычно золотые, причем ярко-золотые. И если в гноме присутствует смешение кровей, то глаза меняют цвет. Если цвета серебра, и зрачок почти сливается с белком, то это признак эльфийской крови (причем эльфы могут быть любого вида). Если глаза у гнома цвета соломы и белок глаза немного желтее обычного, то это признак Сильфидской крови. Тела у гномов ВСЕГДА довольно развиты, даже если они не занимаются физической деятельностью. Но есть шанс потолстеть, если они будут злоупотреблять жирной пищей, и совсем уж не тренироваться. Характерный цвет волос гномьей расы – соломенный. Но годам к 600 волосы седеют.
Гномы удивительный народ, они доказали существование смерти. Вся тема в том, что они заключили с ней договор. Смертушка мучалась, что ее коса затупилась. И поэтому гномы разработали секретную технологию заточки, а смерть в обмен на заточку косы раз в 5000 лет продлевает срок жизни гномов до 900-1000 лет. Но убитых забирает сразу.
Природная сила гномов выше, чем сила людей, но ниже скажем вампиров. Т.е. они не смогут поднять ни машину, ни слона, но кило сто осилит каждый из них.
Убить можно любым оружием, т.е. они НЕ бессмертны. Однако от рождения им дан "имунитет" от любой магии. К тому же, ускоренная реакция вполне компенсирует "НЕБЕССМЕРТНОСТЬ" XD
А теперь перейдем к особенности, которая отличает гномов от остальных рас.
У ВСЕХ гномов есть одна способность, прорывающаяся у всех по-разному.
Чем раньше она «прорвалась», тем больший авторитет зарабатывает ребенок в детской среде. Эту способность гномы называют «Путешествием по отражениям».
Выражается она в том, что гном «прыгает» в предмет, который может отражать что-либо и переходит в мир параллельный этому.
Там гном ищет выход (предмет в котором что-то отражается) и выходит через него в наш мир (размер предмета может быть любой по величине, но не меньше, чем 20 см, и не через все предметы можно пройти в мир отражений)
Причем в нашем мире проходит максимум 2 секунды. Народ гномов разработал спец-руны, защищающие от таких вторжений через мир отражений в свои дома.

0


Вы здесь » Лунный бархат ночи » Коротко о главном » Список рас